Портфолио
ПОРТФОЛИО
Перевозка оборудования для строительства производственных мощностей ОАО «Щекиноазот»
В рамках нашего сотрудничества с ОАО «Щекиноазот» в 2020м году, мы доставили 150 контейнеров промышленного оборудования и 13,850 фрахтовых тонн навалочных грузов для строящихся производств азотной кислоты, аммиачной селитры и метанола. Доставка производилась из Китая, Малайзии и Индии.

Суда с оборудованием прибывали в Санкт-Петербург из Шанхая, Келанга и Мумбаи через Тихий и Индийский океаны, Красное море и Суэцкий канал. В петербуржском порту оборудование перегружали на автомобильный транспорт и на речные баржи. Так же мы взяли на себя таможенное оформление грузов.
Перевозка комплектов мостовых кранов для строительства Курской АЭС-2
Наша компания участвовала в мультимодальной транспортировке комплектов мостовых кранов для строящейся Курской АЭС-2 в г. Курчатов.

Мультимодальная перевозка грузов включала следующие этапы: от завода в Китае автотранспотром до порта, далее морским судном оборудование доставили в Санкт-Петербург и заключительный этап — от порта в Санкт-Петербурге грузы преодолели 1300 км автотранспортом до стройплощадки Курской АЭС-2.
Все таможенное оформление мы взяли на себя и провели его в кратчайшие сроки.

Общий вес доставленного оборудования составил 525 тонн, в том числе балки длиной до 56 метров и весом до 145 тонн.
Перевозка строительных грузов в Балаково, Саратовской области
В общей сложности были перевезены 12 грузовых мест с весовыми характеристиками от 40 до 151 тонн.
Транспортировка ПГУ-410 МВТ для Невинномысской ГРЭС
По этому проекту части парогазовой установки из портов Европы и Азии ввозились в Россию. Всего в рамках проекта на строительную площадку Невинномысской ГРЭС было доставлено свыше 500 грузовых мест общим весов около 6 тысяч тонн, в том числе 17 мест весом от 90 до 320 тонн.
Транспортировка оборудования для ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»
Транспортировка 4 единиц оборудования по маршруту: ОАО "Дзержинскхиммаш", Россия, г. Дзержинск, Нижегородская область - ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», Россия, г. Кстово Нижегородская область. Общий вес оборудования составил 380 750 кг. Самое тяжелое место 130 350 кг. Транспортировка осуществлялась автомобильно-водным способом: доставка автотранспортом от завода-производителя до речного порта ОАО "Дзержинскхиммаш", далее по воде до причала в п. Михальчиково и далее автотранспортом до заказчика.

Параметры оборудования:

1. 27800х5600х7025 130 350 кг

2. 13100х10600х9870 99 000 кг

3. 10000х11650х10450 86 400 кг

4. 11000х9900х6625 65 000 кг
Доставка оборудования для Верхнебаканского цементного завода
Перевозка оборудования по Краснодарскому краю в г. Новороссийск
Перевозка восьми колонн для ООО «Тобольск-Нефтехим»
Протяжённость маршрута - 20км. Маршрут включает пересечение ЖД путей и затяжные подъёмы до 5%. Длинна груза от 40 до 90 метров. Вес груза от 213 до 611 тонны.

Транспортировка оборудования для АО «ЩекиноАзот»
Доставка оборудования из Китая в рамках строящейся на территории завода установки производства серной кислоты.

В течение семи месяцев нашей компанией была осуществлена доставка оборудования на условиях 'FOB' Shanghai – 'FOT' Тульская область, Щекинский район, р. п. Первомайский, территория АО «ЩекиноАзот» общим объемом более 4 500,00 м³ и общим весом около 2 300,00 тонн.
Доставка оборудования для Южно-Уральской ГРЭС
Транспортировка энергетического оборудования (ПГУ-410) на Южно-Уральскую ГРЭС из Роттердама.
Транспортировка оборудования для «Нижнекамскнефтехим»
Транспортировка оборудования общим объемом 11 743 куб. м. и весом 2 843 тонны с территории завода ОАО «СК-Премьер», г Ярославль на территорию ПАО «Нижнекамскнефтехима», г. Нижнекамск.
Транспортировка главного горизонтального конвертера 1105-D с порта Маргера, Италия на промышленную площадку ПАО «Акрон», г. Великий Новгород

В период с октября 2022 по июль 2023 года наша компания успешно транспортировала главный горизонтальный конвертер 1105-D с порта Маргера, Италия, на промышленную площадку ПАО "Акрон" в Великом Новгороде.

Весогабаритные характеристики груза:
39,56*4,53*4,3 м., вес 782 т.

Из-за санкций, судовладельцы с крановым флотом отказались предоставлять фрахт в российские порты, что потребовало поиска нестандартных решений. Нашей компанией были привлечены два гусеничных крана Manitowoc 1600 г/п 400 тонн и Demaq/Terex CC3800-1 г/п 650 тонн для осуществления погрузки в порту Маргера универсального судно под турецким флагом.

Судно из порта Маргера направилось в турецкий порт Хайдарпаша, где главный горизонтальный конвертер был перегружен ро-ро способом на баржу морского класса для дальнейшего следования через Черное и Азовское моря во внутренние воды РФ.

Для прохождения Керченского пролива специалистами ПАО «Акрон» был вскрыт конвертер, осмотрен сотрудниками ведомственных структур. После проведения швартовых работ в Великом Новгороде и выгрузки на подготовленную "подушку" с использованием модульных прицепов SCHEUERLE (48 осей), конвертер был успешно установлен на промышленной площадке ПАО "Акрон".

На маршруте транспортировки нашими специалистами были организовано и согласовано железнодорожное «окно» для пересечения железнодорожных путей в необорудованном месте, включая строительство временной подъездной дороги к/от жд переезда. Также были проведены все необходимые работы по подготовке городской инфраструктуры на всем протяжении маршрута от временного причального сооружения на р. Волхов до промышленной площадки ПАО «Акрон».